Мы все хотим, чтобы наши дети были здоровыми и умными.
Как включить здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс?
Как повысить мотивацию и уровень усвоения знаний у учащихся?
Как развить и направить познавательные способности современного школьника?
Как социализировать образование без потери его глубины и качества?
Эти и многие другие насущные проблемы современной школы мы рассмотрим с позиции опыта внедрения нового уникального образовательного продукта "Многоструктурные интерактивные модели"
Данный продукт, не только получил признание в учительских кругах столичных образовательных учреждений, но и дал повод для размышления методистам и преподавателям Институтов повышения квалификации работников образования о горизонтах возможностей новых образовательных технологий.
Мы постарались провести своё собственное расследование и сделать свои выводы, почему "Многоструктурные интерактивные модели" заняли особое место в многообразии современных интерактивных обучающих комплексов.
В чём причина такого успеха, и почему именно данный продукт завоевал симпатии педагогического сообщества.
Попробуем разобраться вместе.
Исходной точкой для создания "Многоструктурных интерактивных моделей" послужила не столь новая идея.
Всем известно, что детям нравится играть в компьютерные игры, - почему бы тогда не создать коллекцию образовательных компьютерных игр, охватывающую практически все темы школьной программы.
Однако оказалась, что для получения нужного эффекта этого ещё недостаточно. Дело в том, что для соединения конкретного школьного материала с фантастическим миром компьютерных игр необходим специальный соединяющий элемент.
Что же это за элемент?
Каким требованиям он должен удовлетворять?
Оказывается специфичных требований у этого соединительного элемента должно быть очень много.
Но основными являются повышенный уровень активного интерактивного взаимодействия и многомерность. Иными словами мы опять приходим к идее интерактивных моделей с многомерным интерфейсом.
Возможно, именно наличие многообразия интерактивных моделей и выводит данный продукт в особый ряд.
Но, при более внимательном рассмотрении, выявляется ряд других существенных деталей свойственных новому образовательному продукту "Многоструктурные интерактивные модели".
Как известно, человеческое внимание всегда заинтересуется увлекательным видеосюжетом, поэтому в "Многоструктурные интерактивные модели" были тщательно подобраны и включены занимательные видеосюжеты к каждому уроку.
На наш взгляд ещё более важным моментом, является, что данные видеофрагменты в рамках функционирования интерактивной образовательной среды появляются в наиболее актуальные моменты.
Другим существенным аспектом является ступенчатая многоуровневая система опроса обучающегося, как говорится «по ходу дела». Иными словами в обучающей среде нельзя чётко выделить границы - где учащийся знакомится с новыми знаниями, а где наступает момент контроля знаний через тестирование. Выполнено слияние объяснения и опроса в неделимую составляющую обучающей среды.
В своём анализе, почему "Многоструктурные интерактивные модели" получили признание, возможно, мы что-то упустили. И данная тема требует более детального рассмотрения, которое в будущем позволит создавать образовательные продукты совершенно нового следующего поколения.

Дата выпуска: август 2014 г.
Версия: 3.4
Среднерыночная цена: 67000 руб.
Цена в соответствии с договорённостью участия в ярмарке и гарантии лучшей цены: 56000 руб.
Основные условия Лицензионного соглашения:
Ограничение по количеству рабочих мест – без ограничения в пределах одного образовательного учреждения (по количеству рабочих мест – компьютеров в образовательном учреждении)
Ограничение по времени использования - нет (неограниченное по времени)
Гарантия сопровождения и обновления – 7 лет
Пакет документов соответствует 44-ФЗ.

Основные характеристики

Наименование показателя Значение показателя
Количество предметов школьной программы
16
Количество рассматриваемых тем школьной программы
4800 тем
Интерактивные обучающие элементы
0,8 млн.
Объём система контроля знаний
240 тысяч тестов
Наличие системы автоматического контроля знаний
Да
Наличие дифференцированной системы контроля знаний учащегося
Да
Объём видеоматериал (количество тематических видеосюжетов, видеофрагментов, видео демонстраций, познавательных фильмов)
1900
Охват тем школьной программы по основным предметам 5-11 класса в процентом отношении
88%
Количество трёхмерных интерактивных моделей
1650
Количество трёхмерных динамических интерфейсов
6 интерфейсов
Обновление и пополнение содержания
Еженедельно
Рейтинг по оценке независимых экспертов по 10 бальной шкале
9.6
Рейтинг по результатам голосования педагогического сообщества по 10 бальной шкале
9.8

 

Оформить заказ

Идея интерактивных моделей с многомерным интерфейсом воплощённая в педагогическом шедевре

"Многоструктурные интерактивные модели" тщательный отбор в каждой детали